Как относиться к отметкам ребенка

 

·  Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

 

·  Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

•  Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку   в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

•  Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

•  Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

•  Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

•  Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

•  Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

• Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

• Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

 

 

 

 

Родительские «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима дня

НЕЛЬЗЯ:

 

·  будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

•   кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится;

•  требовать   от   ребенка   только   отличных   и   хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

•  сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

•  лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

•  заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;

•  кричать на ребенка вообще и   во время   выполнения домашних заданий в частности;

•  заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

•  не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;

•  сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;

•  смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;

•  ругать ребенка перед сном;

•  не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;

•   разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;

•  не прощать ошибки и неудачи ребенка.

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz