Найти себя.
Счастлив тот школьник, который знает наверняка, что он умеет и чем в дальнейшем будет заниматься в своей жизни. Но если выпускник школы не знает куда, в какое профессиональное русло направить свои усилия? Родители, как правило настаивают на освоении школьником той профессии, которая всегда сможет прокормить, а если оценки по конкретному предмету высоки, то поступление в определенный ВУЗ может оказаться неизбежным.
Через какое-то время наступает понимание того, что эта специальность не его. Возникает раздражение и обида на свою "несостоявшуюся" жизнь, а время упущено.
К сожалению, такая ситуация не редкость и проблемы ошибок встают перед многими. Что же делать? Для этого в нашей школе уделяется большое внимание профориентационной работе.
Приложение
plan_profoorientaccionnoi_raboty.doc
План профоориентационной работы
Экскурсия в Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства.



Администрация колледжа провела с учащимися увлекательную беседу, а затем экскурсию. Здесь созданы все условия для профессионального обучения. Современно оснащены аудитории и мастерские. Все дети были в восторге от увиденного. Пять выпускников решили продолжить обучение в этом учебном заведение.
Урок обществознания в 9 классе на тему:
"Труд. Трудовые отношения".
Цель урока. Формирование умений и навыков, необходимых для адаптации человека в условиях перемен в социально- экономической сфере общества.
Форма урока - творческая мастерская " Кадровое агентство".
Ребята провели социологическое исследование по востребованности профессий на рынке труда по материалам газет. Учились писать объявления в рубрику "Ищу работу", составляли резюме для кадрового агентства, разрабатывали трудовые договора. Практическая направленность урока очень увлекла ребят.

Урок подготовила и провела учитель истории А.Г. Базарова.
